пятница, 2 мая 2008 г.

Архив: "28 ноября 2007 года. Открылся интернет-портал ЗАТО Видяево"

()

Сегодя (28 ноября 2007 г.) был открыт сайт нашего города.
Мы очень надеемся, что наше скромное веб-представительство окажеться полезным не только нашим жителям, но и всем остальным пользователям интернета.
Желаем приятной работы с сайтом, по всем вопросам или замечнным ошибкам обращайтесь через контактную форму.
С уважением Администрация сайта.

Приветствие Главы МО и председателя муниципального Совета (ЗАТО Видяево)

            Более тридцати лет прошло с той поры, когда юным лейтенантом я был назначен на одну из подводных лодок Северного флота. За это время многое изменилось и произошло. Неизменными остались любовь к арктическому морю и суровому Заполярью, к мужественным и открытым людям, живущим здесь, к хрупкой и чарующей природе русского Севера. Мурманская область, ее жемчужина – родной для меня поселок с гордым и красивым названием Видяево, являются моей малой родиной. Здесь проходят лучшие годы моей жизни, здесь родились мои дети и внуки. Вмести с видяевцами я пережил,  как минуты величайшего счастья и торжества, так и непростые тяжелые времена, когда погибали мои боевые товарищи, отдавая свою жизнь ради светлого будущего России. Ради светлой памяти о них, ради наших детей мы должны жить и творить, мы должны любить свой необыкновенный край и стараться сделать его еще краше, еще сильней, еще более цивилизованным и развитым. Я люблю Север и верю в его светлое завтра.

С.М. Дубовой

  Видяево – визитная карточка малых муниципальных образований Мурманской области и от ответа на вопрос: «Каков он, наш поселок, каковы мы, его жители?», зависит наша репутация и наша дальнейшая судьба. Нас или зауважают, или будут игнорировать. Очень хочется надеяться, что наше гостеприимство, наши нравственные и творческие ресурсы помогут мурманчанам поближе познакомиться с прекрасным и обустроенным уголком России на самом крайнем Севере – нашим заполярным поселком. Органы местного самоуправления сделают все, чтобы наше муниципальное образование процветало, а вместе мы справимся с любыми задачами, стоящими перед Видяево!

Е.М. Котенев